Как сделать временную прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Важно - ориентировочная цена надежной регистрации от 9 600 рублей


Тел.


Telegram:


Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 540 собственниками жилых помещений в различных районах. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легальности услуг и берем под защиту потребителей от нечистоплотных собственников жилья.


Мы экономим Ваше время. С нами Вам не понадобится месяцами отбирать достойных хозяев квартир, готовых прописать Вас , а так же собирать нужные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Стоимость услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с другими конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен только для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с сотрудником время встречи в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Можге? Согласно действующему закону для Формы 3 фото не требуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных отделов ОМВД. Данный документ заверяется красной печатью МВД России. В вкладыше так же указываются паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Без сомнения. Редко хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся недоверие в официальности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких ситуациях не передаем ваши данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому документу мы не сможем, нужно получить новый.


10. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 07.08.2025